
В США состоялся необычный допремьерный показ фильма "Погребенный заживо" - зрители смотрели его в закрытых гробах.
Прокатчики фильма провели рекламную акцию, в ходе которой были выбраны четыре победителя, удостоенные права увидеть картину до ее выхода в прокат.
Им завязали глаза и отвезли в некое место, расположенное в 30 минутах езды от Остина, штат Техас. Там каждого из зрителей закрыли в гробу, причем в деревянных ящиках им пришлось находиться на протяжении всего фильма, продолжительность которого - 94 минуты.
Лента демонстрировалась на жидкокристаллических экранах, размещенных непосредственно перед глазами зрителей.
"Погребенный заживо" рассказывает о водителе грузовика Поле Конрое (его играет Райан Рейнолдс). Главный герой приходит в себя после потери сознания и обнаруживает, что похоронен заживо. С собой у героя оказываются зажигалка и мобильный телефон. Конрой пытается спастись, причем ему приходится поторопиться из-за ограниченного запаса кислорода.
В США фильм "Погребенный заживо" выйдет в ограниченный прокат 24 сентября 2010 года, в широкий прокат - 8 октября.
Напомним, что в 2008 году в украинском курортном городе Трускавец открылся бар "Вечность", выполненный в форме огромного деревянного гроба. Там посетителям предлагали салаты "9 дней", "Венок", "40 дней", бутерброды с икрой "Прощальные", а также сало с чесноком "Встретимся в раю". Перед входом на стене висела надпись "Вход только в белых тапочках".
Однако против заведения выступили местные верующие, и владелец был вынужден продать гроб-бар бизнесмену из Подмосковья.