-неизвестно

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ann_Mizuko

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.04.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 4202


Остерегайтесь влияния СМИ

Вторник, 21 Декабря 2010 г. 15:29 + в цитатник
 (295x205, 14Kb)
СМИ сегодня есть инструмент идеологии, а не информации. Главное в их сообщениях — идеи, внедряемые в наше сознание контрабандой.
Президент крупнейшей телекомпании сказал: «Мы не показываем новости, мы делаем новости». Таким образом, мы видим на экранах телевизоров не то, что является действительностью, а то, как нам это преподнесли. Мы получаем информацию такой, какой нам ее пожелали подать. А это значит мы не владеем правдивой информацией.
Мы сталкиваемся с рекламой повсюду — сидя дома перед телевизором, слушая радио, по пути на работу или учебу — везде, где бы мы не находились мы видим или слышим рекламные объявления, рассказывающие о новых товарах или услугах. Некоторых людей раздражают постоянные рекламные ролики, однако как бы нам не нравилось это — мы постоянно следуем ей: выбираем «Pepsi», жуем «Орбит», покупаем телевизоры «SONY» и т.п.
С середины нашего века применение массового психоанализа в рекламе стало основой деятельности торговых компаний. Специалисты по рекламе ухватились за психоанализ в попытке найти более эффективные средства для сбыта своих товаров — будь то продукты, идеи, отношения, кандидаты, цели или душевное состояние. Новые специалисты называют себя теперь «аналитиками мотивов», или «исследователями мотивов». Но в реальности они занимаются тем, как наиболее эффективно можно манипулировать людьми через СМИ.
Эффект "25-го кадра» состоит в том, что если при скорости 24 кадра в секунду вставить 25-й кадр, то он не будет восприниматься зрительно, но подсознательно запечатляется. Этим воспользовались впервые рекламодатели в США. Тогда, после демонстрации кинофильмов, где 25-м кадром была «Кока-кола», сбыт данного напитка подскочил сразу на 58%.
В погоне за прибылью нечистоплотные рекламщики идут на действия, граничащие с преступлением. Прежде всего это относится к рынку лекарств, пищевых продуктов и гигиенических средств. Используя всю мощь средств скрытого воздействия (о силе которых читатель уже получил представление), создатели рекламы внедряют в сознание неискушенного в медицине слушателя мысль о чудодейственности рекламируемого средства.
Преступность этих внушений в том, что у всех лекарственных и гигиенических средств есть определенные ограничения в применении и даже противопоказания. Выше мы написали «граничащие с преступлением» только потому, что наши законы слишком либеральны и не защищают потребителя от недобросовестной рекламы, формально никакой закон не нарушен.
Манипулятивный характер подобной рекламы очевиден. Ее заказчики получают односторонний выигрыш (материальный). Одураченные покупатели расплачиваются за него своим здоровьем. Мишенью воздействия в рекламе «чудодейственных» средств является желание избавиться от болезней, улучшить самочувствие. Приманкой — легкое, «чудесное» исцеление.
Недобросовестная реклама лекарств — это монстр, пожирающий людей. О масштабах этого бедствия дают представление следующие факты. В США каждый год от побочных действий лекарств умирают 200 000 человек. Верные себе, американцы подсчитали «стоимость проблемы» — почти 77 миллиардов долларов в год. Это при том, что у них жестко регламентирована вся реклама и граждане очень пекутся о своем здоровье.
Уже это сравнение показывает, что манипуляторы от рекламы, своими жизнерадостными роликами уводя доверчивого слушателя от проблемы побочного действия лекарств, наносят урон нашему обществу, сравнимый с национальным бедствием.

Конфликты в рабочих конфликтах – дело житейское. Но когда начинают увольнять журналистов, при чем из-за профессиональной деятельности, а точнее журналистского расследования, то это уже откровенное свинство (чтобы не сказать хуже)! Какое общество стремимся построить, если так обращаемся с четвертой властью? Кстати, как оказалось, «Независимая», как и большинство СМИ в России, обычная «писулька» Кремля. Подробнее об увольнении неугодных читайте на сайте http://krispotupchik.livejournal.com/137977.html Позор российским псевдонезависимым СМИ!

С появлением Интернета образовалось невероятно огромное пространство для самой разной информации. Только в этом виртуальном мире есть возможность свободно делиться информацией, при этом мало кто сможет урезать свободу слова. Но чтобы иметь возможность доносить ее до человечества, для начала нужно зарегистрировать домен - дать имя своему будущему виртуальному детищу. Лучге всего воспользоваться услугами профессионалов с большой репутацией, которым и является регистратор доменных имен №1 - хостинг «Украина». Регистрируйтесь и осваивайтесь в виртуальном мире, места хватит всем:)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку