-неизвестно

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ann_Mizuko

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.04.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 4202


Онлайн-рекламе звезды не нужны

Вторник, 28 Декабря 2010 г. 02:20 + в цитатник
 (300x300, 11Kb)Анализ интернет-рекламы доказал, что звезды привлекают меньше внимания, чем что-то новое, необычное и незнакомое.
Традиционно считается, что продвижение товара идет намного лучше, если его рекламирует известная персона. Однако исследования в секторе "вирусной" рекламы, столь распространенной в сети Интернет, показали, что в ее популярности знаменитости играют далеко не первую роль.
Так, например, в самой популярной и успешной на сегодняшний день онлайн-кампании, снялся прежде неизвестный исполнительный директор Blendtec Том Диксон. По данным аналитической фирмы Visible Measures, ему пришлось перемалывать различные предметы в блендерах производства компании Blendtec более чем в 120 роликах.
Более того, лишь некоторые из самых популярных роликов 2010 года были отмечены участием звезд, причем не шоу-бизнеса, а спорта - это ролики с участием футболистов для Nike, Pepsi и Old Spice.
Сравнив около 180 рекламных кампаний с участием звезд экрана и 270 "обычных" кампаний, последние набирали примерно 6,5 миллионов просмотров в год, тогда как "звездные" кампании - всего 3,5 миллиона. Причем рост популярности кампаний, в которых снялись звезды, наблюдался лишь со второй недели запуска в киберпространство.
Управляющий отделом маркетинга Visible Measures Мэтт Катлер объяснил этот необычный факт тем, что интерес пользователей интернета формируется на основе постоянного притока свежей информации и новых ощущений, тогда как привычные экранные образы вызывают больший интерес у телезрителей.

В любом случае можно однозначно утверждать: интернет-реклама ростов способствует увеличению показателей сайта в поисковых системах и поднимает популярность среди пользователе Интернета.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку