-неизвестно

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ann_Mizuko

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.04.2010
Записей: 3163
Комментариев: 919
Написано: 4201


История цветной фотографии

Среда, 23 Февраля 2011 г. 01:28 + в цитатник
 (397x297, 147Kb)На протяжении двух третей столетия, до появления новой пленки, разработанной вскоре после второй мировой войны, цветной процесс был весьма специфичным и трудоемким. Для получения цветной фотографии требовались три различных негатива, а для получения цветного отпечатка на бумаге нужно было превратить три черно-белых негатива в три слоя окрашенного желатина, точно совмещаемых вместе. Множество различных химикалий и методов удерживали великих мастеров черно-белой фотографии от того, чтобы обратиться к цветной пленке, и ими было сделано всего несколько фотографий. Цветные снимки принадлежали почти полностью миру технической и прикладной фотографии. Они использовались в научной работе, в рекламе, в цветных репродукциях. И главной целью теории, практики и печати цветной фотографии было абсолютно точное воспроизведение естественного цвета.
Вся цветная фотография основывается на том, что каждый оттенок может быть получен путем комбинации всего трех «основных» цветов. Практически этот принцип был претворен в жизнь еще в восемнадцатом веке, когда недорогие отпечатки с хорошо известных картин, сделанные глубокой печатью, подкрашивались.
В 1855 году Джеймс Кларк Максвелл предвосхитил цветную фотографию, указав, что таким же образом можно скомбинировать свет из его основных цветов, а в 1861 году он спроецировал изображение куска шотландской ткани на экран, при этом три цветных изображения (каждое из них передавало один из основных цветов) были наложены одно на другое.
В 1868 году в Париже Луи Дюко дю Орон разработал ряд технических приемов для производства цветных фотографий на бумаге. Эти технические приемы лежали в основе цветной фотографии до 1930 года, когда Маннес и Годовски предложили для кино метод получения позитивного изображения на одной пленке.
В 1938 году пленка «Кодакхром» и такая же «Агфаколор», разработанные почти одновременно в Германии, стали общедоступными. Именно тогда стала широко использоваться цветная пленка, хотя фотографы должны были возвращать и «Кодакхром» и «Агфаколор» фирме для проведения сложного процесса, который включал в себя проявление, реэкспозицию, окрашивание и отбеливание всех трех светочувствительных слоев пленки.
В 1950 году в продаже появилась цветная обратимая пленка «Эктахром», разработанная теми же Маннесом и Годовски. Она позволила фотографам самим делать проявку. Вскоре появились пленки «Кодаколор» и « Эктаколор». Но это были негативные материалы, то есть пленка после проявки имела цвета, противоположные естественным. Эту «противоположность» нужно было обращать, то есть делать цвета естественными при печати, точно так же, как черно-белые негативы обращаются в позитивные отпечатки.
В 1963 году Поляроид выпустил пленку «Полаколор» с времнем обработки 60 секунд, разработанную Эдвином Г. Лэндом. А четырьмя годами раньше Лэнд развенчал классическую трехцветовую теорию цветного видения, доказав, что человеческий глаз видит полноцветное изображение и тогда, когда лишь две цветоделенные фотографии данного объекта накладываются одна на другую, причем одна из фотографий освещается более длинной световой волной, чем другая.
Кульминацией изобретательного гения Эдвина Лэнда стала его камера SC-70, появившаяся в 1973 году, которая автоматически выдает, после нажатия электронной кнопки затвора, цветной квадратный отпечаток размером 3,125 дюйма.
Многие профессионалы сужают свою «палитру» и ограничиваются темными тонами, акцентированными лишь несколькими яркими лучами цветного освещения. Сознательное использование неожиданных изменений цвета, намеренное нарушение указаний производителей пленки ради того, чтобы получить такие цвета, которые еще никто не видел, стало составной частью технического мастерства целого ряда талантливых фотографов, таких как Эйл Джоел, Мишель Ваккаро, Фред Лайон, Эрвин Блюменфельд, Нина Лин, Марк Рибу и многих других. Особенно яркий цветовой диапазон новой очень чувствительной цветной пленки приводит в восхищение любителей, стремящихся иметь самые реалистичные снимки.

На сегодняшний день благодаря компьютерным технологиям появилась возможность совершать самые невероятные действия над изображением. Для этого всего лишь потребуется скачать photoshop, изучить учебники или видеоуроки по работе с этой программой – и с этого момента Вы начнете самостоятельно редактировать любые фотографии.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку