-неизвестно

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ann_Mizuko

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.04.2010
Записей: 3163
Комментариев: 919
Написано: 4201


Народный автомобиль Daewoo Lanos

Среда, 29 Июня 2011 г. 16:05 + в цитатник
daewoo_lanos (450x322, 26Kb)
Сегодня Lanos очень популярен на украинском рынке и претендует на звание народного автомобиля. Автомобиль имеет довольно запоминающуюся внешность благодаря аэродинамической форме кузова и эллиптическим фарам, просторный салон и вместительный багажник. Отличается удовлетворительной управляемостью и достаточно энергоемкой и вполне подходящей для украинских дорог подвеской. Его цена в базовой версии конкурирует с вазовскими десятками, а более укомплектованные версии готовы посоревноваться с Lada Kalina, Cherry Amulet Dacia Logan, и, собственно, Daewoo Nexia. Кроме того, всегда можно найти на рынке запчасти daewoo .
В чем же преимущества и недостатки этого автомобиля?

Шумоизоляция оставляет желать лучшего, в салоне хорошо слышны двигатель (на высоких оборотах), работа подвески, шум вентилятора отопителя, однако для многих автолюбителей цена перекрывает этот досадный недостаток.

1,5-литровый восьмиклапанный мотор тяговит и неплохо согласован с КП, но его небольшая мощность 86 л.с вряд ли порадует любителей лихой езды.

Рулевое управление также не рассчитано на активных водителей, так как на высоких скоростях едва ли позволяет удерживать траекторию движения.
Тормозам не хватает информативности, на скользкой дороге очень кстати ABS, но она доступна только в качестве опции в более дорогих комплектациях.
Двери открываются-закрываются довольно мягко, но при этом издают характерный скрежет, однако многие готовы простить это, сравнивая с отечественными автомобилями.

Посадка на водительское сиденье для высокого человека просто крайне неудобна, как и само водительское сиденье. Регулировка малоэффективна, поэтому водителю с выдающимся ростом отодвигаться будет некуда, при попытке отрегулировать придется выбирать между комфортом для рук или удобством нажатия на педали.

Заднее сидение довольно тесновато для трех человек: крайние подпирают головами боковые стойки, а комфорту среднего пассажира не позавидуешь. Dacia Logan, к примеру, со своим роскошным пассажирским сидением, явно не чета Lanos.

Обзор и зеркала заднего вида. С водительского кресла обзор нельзя назвать удачным - ширина передних стоек кузова оставляет желать лучшего, несмотря на то, что внешние зеркала немаленького размера, дорога просматривается в них не очень хорошо.

Стеклоочистители оставляют не мало неочищенной поверхности в верхней части лобового стекла.

Внутренний интерьер машины убого-спартанский, все строго и без излишеств, внутри жесткий серый пластик. Карманы в накладках передних дверей и бардачок скромного размера.

Боковые стекла поднимаются и опускаются с небольшим усилием.

Объем багажника довольно скромен, но его можно увеличить, предварительно сложив заднее сидение.

А вот расход бензина в городском цикле совсем нескромный, обещанные производителем 10,4 л на 100 км превращаются в 12-13 литров, особенно это касается новых машин, которые находятся на стадии обкатки. Однако нередко причиной может служить низкий сорт бензина.

Репутация надежного и недорогого в эксплуатации автомобиля перекрывает все небольшие недостатки Daewoo Lanos. Преимущества российских автомобилей заключается в более современном дизайне и материалах отделки салонов, хотя внешний облик этих автомобилей явно уступает Lanos. Несмотря на то, что расходы на регламентные работы будут обходиться владельцам на порядок выше в сравнении с Вазовскими, но обращаться в сервисный центр по причине гарантийных неполадок и непредвиденных ремонтов придется значительно реже. Кроме того, характеристика надежности автомобиля во многом зависит от его владельца, стиля вождения, периодичности обслуживания, качества расходных материалов и запчастей.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку