-неизвестно

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ann_Mizuko

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.04.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 4203


Kawasaki продолжает оставаться среди мотолидеров

Суббота, 23 Июля 2011 г. 20:26 + в цитатник
kawasaki-ninja-zx-6r (400x300, 139Kb)Компания Kawasaki Motorcycles, в сущности, является частью очень большого объединения, в сферу интересов которого входят суда, самолеты, железные дороги и многое другое. При том, что она может быть, и не самая крупная из четырех японских фирм доминирующих в настоящее время на рынке, ее история и происхождение очень отличаются от остальных. Компания пришла к производству двухколесных транспортных средств намного позже других и по причинам, весьма далеким от других.
Kawasaki Heavy Industries является одним из крупнейших в мире промышленных концернов, и в сравнении с другими видами деятельности мотоциклетный бизнес для него - это нечто вроде побочной линии производства. Тем не менее, даже при такой схеме производства стал возможным выпуск машин, которые по сваи рабочим характеристикам заняли в свое время лидирующие положение и установили новую планку для других марок.
Из-за позднего прихода в мотоциклетный бизнес компания Kawasaki пропустила драматические события 1950-хгг., когда японская мотопромышленность превращалась из мелкой в крупную, когда сначала росло, а затем в результате поглощения одних компаний другими вновь сокращалось число компаний. В течение этого десятилетия произошло формирование крупного национального рынка, укрытого за высокими тарифными стенами, и было положено начало зарубежной экспансии в Америку и Европу. Большинство японских фирм раннего послевоенного периода пришли в транспортный бизнес для обеспечения населения каким-либо транспортным средством, альтернативным пешему передвижению или переполненному общественному транспорту, в стране, отчаянно нуждавшейся во всем, что обеспечивало бы мобильность. На первых порах результаты часто оказывались топорными, но этот опыт служил уроком, и вскоре наметился прогресс. Сначала была стабильность, затем начался рост производства, а с ними участие в соревнованиях, которые служили рекламой продукции.
В 1998 г. компания Kawasaki выпустила свою первую четырехтактную модель класса 125 куб. см вновь с простыми техническими характеристиками и в старом стиле для первой волны покупателей.
Из крупногабаритных машин появилась классическая туристская модель с большим V- образным двухцилиндровым двигателем, которая в США продавалась под названием Vulcan Nomad. В 1999 г. к этому мотоциклу добавилась модель Drifter с двумя вариантами размеров двигателей, которая некоторыми элементами напоминала довоенный стиль. В этом году модель серии ретро W650 была выполнена в стиле ранних дней компании и напоминала модель W1 1966 г. с двигателем, в котором расположенный в головке распредвал приводился в движение с помощью вала и конусных шестерен, но с восемью клапанами, как на современных моделях. Что касается двухтактных машин, то в производстве осталась только одна модель для езды по 6ездорожью, хотя диапазон выпускаемых для мотокросса и эндуро машин оставался как всегда широким.
Самый быстрый мотоцикл в мире на сегодняшний день Tomahawk компании Dodge, который может мчаться со скоростью 480 км/ч. Но и Kawasaki Ninja вошел в первую пятерку самых быстрых, со своей скоростью300 км/ч.
Новое столетие компания встретила производством всего существующего на рынке спектра моделей (как она делала многие годы), при этом подчеркивая, что сейчас, как и с самого начала, марка Kawasaki подразумевает высокое качество.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку