Вечные поиски акционных скидок
|
|
Воскресенье, 24 Июля 2011 г. 19:45
+ в цитатник

«Скидки!», «Распродажа!», «Sale», «-70 %» — подобные надписи на витринах магазинов видел каждый. Теперь подобные акции можно все чаще заметить и в Интернете.
О рекламных скидках в реальной жизни вы узнаете сразу: афиши, объявления по радио и телевидению, реклама в газетах расскажут вам о «небывалых скидках в честь открытия магазина» или «грандиозной ликвидации товара по случаю закрытия». Цель акций — привлечь покупателей в новый магазин или напомнить о старом.
Среди рекламных скидок часто можно встретить скидки праздничные и сезонные. «Новогодняя акция! Весь товар за полцены!» — с подобными акциями встречались все. Цель сезонных распродаж — избавиться от вещей, ставших неактуальными. Например, зимой можно купить со скидкой туфли, оставшиеся от осенней коллекции, а весной — зимнее пальто. При этом цены на такие вещи будут гораздо ниже, чем во время сезона. Так что имеет смысл воспользоваться предложением.
С распространением интернет-магазинов все больше акций можно увидеть и в виртуальном пространстве. Начали появляться также целые порталы, на которых собраны интересные предложения от множества компаний.
Польза груп Это акции и скидки! А ведь действительно, гораздо приятнее – морально - и выгоднее – материально – пользоваться скидками. Главное – вовремя о них узнавать! С помощью данного портала это стало реально возможным.
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-