-неизвестно

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ann_Mizuko

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.04.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 4203


История появления Opel Astra

Среда, 24 Августа 2011 г. 17:31 + в цитатник
opel-astra-g (468x351, 57Kb)
Opel Astra — малогабаритный немецкий автомобиль выпускаемый компанией Opel с 1991 года по настоящее время. Astra (лат. звезда) является продолжением линейки моделей Opel Kadett, начатой ещё в 1962 году. Opel Astra также выпускается под британской маркой Vauxhall, продающей на местном рынке модернизированные автомобили Opel с правым рулём.
В 1991 году на автосалоне во Франкфурте компания Opel показала свою новую модель Astra F. Opel Astra первого поколения предлагала широкую гамму модификаций состоящую из двух хэтчбеков, седана, универсала "Caravan" и его коммерческой 3-дверной версии для перевозки грузов - "Astravan". Тогда же дебютировали и две спортивные модификации: GT и GSI. Все автомобили стали оснащать гидроусилителем руля, и пылевым фильтром салона. Стали доступными такие опции как кондиционер, подушка безопасности пассажира, и кожанный интерьер. Двумя годами спустя гамму авотомобилей Astra расширили за счет нового четырехместного кабриолета, и универсала "Caravan" c 16-ти клапанным двигателем X20XE. В 1994 году автомобиль подвергли рестайлингу и немного изменили его внешность. Было улучшено качество отделки салона, в рулевом колесе появилась подушка безопасности, Экстерьер рестайлинговых Astra отличался новой фальшрадиаторной решёткой, фарами, зеркалами, ручками дверей и новыми колесными дисками. После окончания выпуска модели в Германии, выпуск Astra F в бюджетных модификациях продолжали на заводе FSO в Польше, под названием Astra Classic до 2002года.
В 1997 году, на очередном автосалоне во Франкфурте впервые было представлено второе поколение Astra, оно получило индекс G. Примечательно то, что от предшественницы не было взято ни одной важной детали, это был заново спроектированный автомобиль. Основные улучшения нового поколения коснулись эргономики, ходовых качеств, функциональности, качества отделки интерьера. Opel Astra G предлагалась с тремя типами кузовов: два хэтчбека и универсал. Седан появился только спустя год. Кузов новой модели отличался отменной аэродинамикой, а также значительно возросла его прочность. Безопасность обеспечивают ремни безопасности, четыре подушки безопасности (две фронтальные (пассажирская опционально) и две боковые -(опция), спрятанные в спинках передних сидений). По заказу было возможно получить 6 подушек безопасности (дополнительные шторки Air bag в крыше). В 1999 году на базе Astra в дизайнерском ателье Bertone была создана новая версия автомобиля с кузовом купе. В 2001 году на базе этого автомобиля была выпущена еще одна модель — Opel Astra Cabrio. Обе модификации, несмотря на сравнительно невысокую цену, являются эксклюзивными, потому что они собирались вручную на заводе Bertone. На этой модели с 2000-го года, впервые можно было увидеть работу OPC (Opel Performance Center),которая начала выпуск доработанных автомобилей с турбированным двигателем Z20LET с 2000-2002 годы, а с 2002-2004 выпускался рестайл Astra G OPC.
Выпуск второго поколения Opel Astra был прекращен в 2004 году, однако в России данную модель продавали и в первой половине 2005 года. После окончания выпуска модели в Германии, производство Astra G продолжали на заводе "FSO" в Польше, в кузове Седан, под именем Classic 2 до 2006года, и на Украине, на заводе "ЗАЗ" в г.Запорожье, - по октябрь 2008года.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку