
Сама компания SsangYong Motor характеризует свой минивен как автомобиль, который нельзя вписать ни в одну существующую классификацию, автомобиль совершенно нового типа. Продажи SsangYong Rodius на внутреннем рынке стартовали еще в мае 2004 года, в то время как премьера минивена в Болонье на автосалоне состоялась только в декабре 2005 года. Стоит отметить, что известный нам SsangYong Rodius в самом начале должен был в Европу поставляться как SsangYong Stavic. Сегодня минивен поставляется как Stavic только для Малайзии, Новой Зеландии, Австралии и так далее.
Сегодня многие Rodius называют модным словом «кроссовер». Сам же автомобиль, по мнению специалистов, находиться между уже существующими классами, но если уж давать точное определение, то согласно новой корейской классификации SsangYong Rodius – это все же минивен. У машины не много общего с внедорожниками, даже несмотря на то, что автомобиль оснащен 182-ух миллиметровым клиренсом, защитным пластиковым обвесом и полным приводом. Если же рассматривать машину со стороны концепции, то общего нет ничего и вовсе.
Внешность
SsangYong Rodius неоднозначна, а дизайн кузова на любителя. Кому-то внешность автомобиля придется не по вкусу, кому-то наоборот, но совершенно уверенно можно говорить о том, что в SsangYong Rodius есть что-то неоднозначное, что делает его особенным.
Важным моментом является то, что машина не кажется внешне большой, хотя на самом деле она достаточно массивна.
Такое предположение, прежде всего, базируется на том, что Rodius не состоит из мелких деталей, а только из крупных. Оптика большого размера, двери, решетка от радиатора, все это и многое другое как раз и есть то, из чего собран мощный SsangYong Rodius, кроме всего прочего у машины огромное пространство, имеющееся под дверью багажника, которое позволяет предположить, что туда может уместиться еще один небольшой автомобиль. Зеркало заднего вида находящееся внутри салона создает впечатление, при взгляде водителя в него, что салон SsangYong Rodius огромен, и даже просто кажется бесконечным.
Зеркала находящиеся снаружи на кузове SsangYong Rodius такие же крупные, как и все в этом автомобиле, но они имеют огромный плюс – они очень удобны и водитель без труда по ним ориентируется. Нельзя не отметить и двигатель, который не заставит вас лишний раз переключать коробку при желании увеличить скорость, потому как имеет большой запас крутящего момента. Кроме всех описанных нами плюсов автомобиля хочется отметить и копию мерседесовского мотора, которая представленна в SsangYong Rodius новейшим турбодизельным X-treme Dynamics Direct injection. Этот автомобиль совершенно не нуждается в ручном режиме, зато в автоматическом режиме автомобиль проявляет чудеса техники и считает необходимым информирование своего хозяина о передаче, на которой он движется. Данный процесс происходит таким образом, что на инфопанели не перестают мигать пронумерованные квадратики.
Автомобиль кроме всего прочего оснащен полным приводом, а автоматическое подключение переднего моста особенно помогает в условиях зимнего гололеда.