-неизвестно

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ann_Mizuko

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.04.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 4203


Skoda Octavia: немецкая точность по-чешски

Суббота, 19 Ноября 2011 г. 17:51 + в цитатник
На модель Skoda Octavia Scout всегда огромный спрос, поскольку, находясь под покровительством баварской корпорации Фольксваген, чешская компания производит автомобили полностью соответствующие международным стандартам качества. При этом, стоимость на авто является доступной не только обеспеченным гражданам, поэтому продажа шкода октавиа является достаточно популярной в нашей стране. Универсал Skoda Octavia за счет современнейших методик проектирования и технологий является одним из самых последних шедевров в автостроении.

Skoda Scout имеет отлично выверенную эргономику, баварскую схему управления мультимедиа и климат-контролем, удобными сидениями и стильным салоном. В «люксовую» комплектацию входит комбинированная отделка салона в коже с алькантарой. На спортивность машины указывает интересная перекладина на перчаточном ящичке и пометка «4×4″ на ручке коробки передач.

Ключевыми достоинствами универсал может назвать удобство эксплуатации и размер багажного отделения. Грузовой отсек в базовом положении составляет 580 литров, а, если сложить задние кресла, то он вырастает до 1620 литров. Для различной «мелочевки» в Octavia Scout предусмотрены натянутые сетки, расположенные сбоку и внизу багажника. Здесь даже есть место для полновесного запасного колеса, которое тут же и находится. Еще багаж можно закрепить на крыше. Уже в базе доступны продольные релинги для установки большого пластикового багажника.

Особенностями Skoda Scout являются неокрашенные прочные пластиковые бамперы и поднятый до 18 сантиметров дорожный просвет. А в помощь водителю в оснащении модели добавили полный привод и многодисковую муфту Haldex.

Под капотом Skoda Octavia находится силовой агрегат FSI (150 лошадиных сил, 200 ньютонометров, 2 литра) с непосредственным впрыском. Максимум крутящего момента приходится на 3,5 тысячи оборотов в минуту.

Едет универсал слегка лениво из-за потерь в счет полного привода и строгих норм современных экологических стандартов. Однако благодаря МКП (6 ступеней) присутствует относительная экономия топлива – городской цикл порядка 12 литров/ 100 километров. А вот недостатком является полное отсутствие возможности установки автоматической коробки передач.

За «баранкой» Octavia Scout удобно и взаимосвязь с автомобилем превосходна. Лишь при резких маневрах иногда приходится поворачивать руль с перехватами рук.

Вопреки повышенному дорожному просвету, Skoda Scout не сильно кренится в острых поворотах. Во многом это благодаря колесам (17″) с асфальтовой резиной. Хотя тут палка в двух концах – подвескам из-за низкопрофильных шин приходится больше трудиться, в особенности задней. Тормозной механизм вопросов не вызывает – торможение предсказуемое и результативное.

Skoda Octavia Scout – это универсал готовый к комфортным поездкам за город. Если Вы любите активный отдых, зимний спиннинг и путешествия по пересеченной местности, то это авто подойдет Вам лучше какого-либо другого!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку