
Как Вы думаете, эффективна ли e-mail рассылка? Ждет ли кто-то Ваше письмо? Нужно ли оно ему? Конечно, нет! Ваше письмо никому не нужно и его никто не ждет! Все больше не делайте e-mail рассылку, она никому не нужна, Но она эффективна! Дилемма? Делать рассылку или не делать...
А вы знаете, что
рассылка e-mail - самый дешевый вид массовой рекламы? Если верить многочисленным анализам маркетологов, то 42% людей более склонны к совершить покупку после подписки на электронную рассылку! Так же, в среднем, как минимум 10% получивших письмо, открывают письмо ради любопытства, а 20% из них, готовы позвонить и приобрести товар/услугу.
Но чтобы ваша e-mail рассылка была максимально эффективна, предлагаем Вашему вниманию 3 совета, использование которых способно увеличить эффективность Ваших электронных рассылок.
1. Время
Какое время выбрать для совершения рассылок? Конечно, необходимо собрать информацию о целевой аудитории. Если целевая аудитория пожилого возраста, то лучше сделать рассылку на выходные, т.к. люди этой категории почти всегда в хорошем настроении. Если же рассылка направлена на «оппонентов» из другой страны, то не забывайте про разницу во времени. Ваше предложение касается уик-энда на выходные, то обязательно сделайте рассылку до пяти вечера пятницы, пока еще се на работе, чаще скучая, ждут шести.
Не следует отправлять письма с утра в понедельник - люди в большинстве слочаев не обрадуются Вашему письму и удалят его, чему поспособствует переполненный почтовый ящик.
2. Подходящий текст
Нужен четкий и короткий заголовок! Не стоит писать заголовок так: «ОКНА СУПЕР НИЗКИЕ ЦЕНЫ НИЖЕ НЕТ НИГДЕ ТОЛЬКО У НАС КАЧЕСТО ВЫСОКАЕ ЦЕНЫ НИЗКИЕ!!!!!!» - такое будет удалено моментально. Думайте, что пишете! Поставьте себя на место получателя, как вы б на его отреагировали, спросите окружающих. Поэтому лучше написать так: «Кондиционеры с бесплатной установкой в Киеве!». Во-первых, всем нужна установка, во-вторых, человек сразу поймет, что это письмо адресовано ему, а не Москве, в-третьих, заголовок приятно читать! А же в письме изложите свои преимущество, КРАТКО и ненавязчиво.
3. База рассылки
Конечно самая эффективная рассылка, от которой можно получить максимальную отдачу это клиенты, которые дали свое согласие на e-mail рассылка. Любые другие способы являются менее эффективными. Исходя из этого, нужно собрать свою актуальную базу для e-mail рассылки.