-неизвестно

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ann_Mizuko

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.04.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 4203


Советы при массовой рассылке электронных писем

Воскресенье, 11 Декабря 2011 г. 03:51 + в цитатник
рассылка1 (300x300, 62Kb)Как Вы думаете, эффективна ли e-mail рассылка? Ждет ли кто-то Ваше письмо? Нужно ли оно ему? Конечно, нет! Ваше письмо никому не нужно и его никто не ждет! Все больше не делайте e-mail рассылку, она никому не нужна, Но она эффективна! Дилемма? Делать рассылку или не делать...
А вы знаете, что рассылка e-mail - самый дешевый вид массовой рекламы? Если верить многочисленным анализам маркетологов, то 42% людей более склонны к совершить покупку после подписки на электронную рассылку! Так же, в среднем, как минимум 10% получивших письмо, открывают письмо ради любопытства, а 20% из них, готовы позвонить и приобрести товар/услугу.
Но чтобы ваша e-mail рассылка была максимально эффективна, предлагаем Вашему вниманию 3 совета, использование которых способно увеличить эффективность Ваших электронных рассылок.

1. Время
Какое время выбрать для совершения рассылок? Конечно, необходимо собрать информацию о целевой аудитории. Если целевая аудитория пожилого возраста, то лучше сделать рассылку на выходные, т.к. люди этой категории почти всегда в хорошем настроении. Если же рассылка направлена на «оппонентов» из другой страны, то не забывайте про разницу во времени. Ваше предложение касается уик-энда на выходные, то обязательно сделайте рассылку до пяти вечера пятницы, пока еще се на работе, чаще скучая, ждут шести.
Не следует отправлять письма с утра в понедельник - люди в большинстве слочаев не обрадуются Вашему письму и удалят его, чему поспособствует переполненный почтовый ящик.

2. Подходящий текст
Нужен четкий и короткий заголовок! Не стоит писать заголовок так: «ОКНА СУПЕР НИЗКИЕ ЦЕНЫ НИЖЕ НЕТ НИГДЕ ТОЛЬКО У НАС КАЧЕСТО ВЫСОКАЕ ЦЕНЫ НИЗКИЕ!!!!!!» - такое будет удалено моментально. Думайте, что пишете! Поставьте себя на место получателя, как вы б на его отреагировали, спросите окружающих. Поэтому лучше написать так: «Кондиционеры с бесплатной установкой в Киеве!». Во-первых, всем нужна установка, во-вторых, человек сразу поймет, что это письмо адресовано ему, а не Москве, в-третьих, заголовок приятно читать! А же в письме изложите свои преимущество, КРАТКО и ненавязчиво.

3. База рассылки
Конечно самая эффективная рассылка, от которой можно получить максимальную отдачу это клиенты, которые дали свое согласие на e-mail рассылка. Любые другие способы являются менее эффективными. Исходя из этого, нужно собрать свою актуальную базу для e-mail рассылки.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку