
Недавно участвовал в одном социологическом опросе, и среди прочего там поднималась тема сравнения обычных магазинов и торговых сетей. И как-то сами собой всплыли воспоминания советских и постсоветских времен с небольшими магазинами. Чтобы купить определенный вид товара, приходилось бегать по множеству магазинов, и то в итоге не факт, что будет достигнут желаемый результат.
В наше время ситуация "глобализировалась" – с помощью современных торговых сетей. Посетив всего один магазин, можно купить большинство необходимых товаров для дома - и продукты питания, и
бытовая химия, и множество других вещей, которые требуются в хозяйстве.
В России существует множество торговых сетей. И чем их больше, тем сильнее конкуренция, в результате которой потребитель только выигрывает. А сами сети еще больше развиваются, чтобы максимально удовлетворить потребности посетителей супермаркетов. В связи с этим, будучи в Алтайском крае мне особенно запомнилась торговая сеть «Форне». Причем даже не огромным ассортиментом товара продуктовой и промышленной групп, хотя это уже достаточно весомый аргумент для того, чтобы обратить внимание на этот супермаркет.
Особой изюминкой «Форне» можно назвать продукцию собственного приготовления – кондитерские изделия: то ли это
пирожное на любой вкус, то ли аппетитный торт, кстати, торты там готовят и под заказ – все это может стать отличным угощением как на каком-либо празднике, так и просто к чаепитию. Как установили психологи, в еде важен не только вкус, но и внешний вид. И когда эти две составляющие так гармонично совпадают, как в изделиях торговой сети «Форне», можно получить одновременно и эстетическое, и физическое удовольствие.